Ваша собака «наблюдатель»? Это означает, что собака отвлекается и рассматривает разные предметы, а не концентрируется на вас. Собака, которая может долго концентрироваться на вас, будет хорошим шоу-экземпляром.
 
Обратите внимание на свою собаку в свободном движении и свободной стойке. Чем правильнее движения, тем меньше коррекции вам придется делать в ринге. Может случиться такое, что собака хорошо двигается в свободном движении, но плохо на ринговке. Тут вам придется поработать, т.к. вы видите потенциал собаки.
 
Определите, какой тип шерсти у вашей собаки. Сможете ли вы «продать» эксперту такую шерсть? Фотографируйтесь, когда побеждаете. Анализируйте подготовку шерсти, улучшайте ее! Фотографии помогут улучшить и стойку вашей собаки.
 
Оценка собаки происходит всю ее карьеру. Собака меняется, меняются мускулы, шерсть, и вам придется адаптироваться и менять тактику показа.
 
Со зрелостью собаки вам придется подчеркивать разные достоинства: голову, перед, линию верха, углы. Физиология меняется.
 
Следите за весом собаки. Старшим собакам тяжело носить на себе большой вес.
 
цели
 
Как только вы решили, что ваша собака достойна хорошей карьеры, вы должны поставить цели для себя и собаки. Вы должны реально оценить, чего вы можете добиться. Собака считается выдающейся, если она выигрывает 90% ВОВ и 50% BIG. Она должна проходить в BIS, по крайней мере, 1 раз из 4 при выигрыше.
 
Вы должны решить, что интересует вас больше всего: ВОВ, BIG? Будете ли вы счастливы, получив BIG-II, BIG-III, BIG-IV? Ваши цели будут зависеть от породы. Например, владелец редкой породы будет рад получить BIG-IV один раз в год, т.к. на группе его порода не привлекает особого внимания. Ситуация меняется, если это, например, стандартный пудель.
 
Возможно, вы сконцентрируетесь на получении ВОВ, а не места в группе. Помните, что экспертиза на уровне группы другая. Ваша собака может быть хороша на уровне породы, но не так хороша на уровне группы.
 
финансы
 
Проведение кампании вашей собаки - дело дорогое. Никуда не уйти от этого факта. Регистрационная плата, путешествие, жилье, пища, каталоги, реклама - все это выльется в кругленькую сумму. Вам нужно заранее оценить, сколько вы можете потратить за год, и подкорректировать свои цели. Вы можете обойтись без рекламы, но это тоже часть кампании. Вы можете спланировать большой старт со многими выставками, а позднее оценить результаты и решить, стоит ли такой показ ваших затрат.